Техники персональных продаж

ТЕХНИКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
• Струтура визита
• Технология  влияния и убеждения
• Базисные техники диалога
• Отработка ключевых высказываний
• Ответы на типичные возражения
• Воронка продаж
• Эфективные стратегии работы с клиентом

ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА «ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ:В2В»

Адаптация программы к  продукту компании и к специфике процесса продаж.

Работа по прямому договору. Стоимость одного дня тренинга от 70 000 руб. до 150 000 руб. для группы  25 человек.
Стоимость  включает: комплект раздаточных материалов, 10 книг, которыми будут награждены лучшие слушатели, адаптацию программы тренинга в ходе предварительных переговоров.

МЕНЮ ДЛЯ ВЫБОРА МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ
ТЕМА 1.  АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ КОМПАНИИ
- цели и задачи  которые ставит компания
- возможности для увеличения уровня продаж
- структура деятельности торгового представителя
ТЕМА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- продажи — стратегия и тактика
- нацеливание торговых представителей на поиск клиентов
- роль и функции менеджера по продажам
- технологии поиска и развития клиентов
- модель управления: «Воронка Продаж».
ТЕМА3. ПРОДАЖА ПО ШАГАМ: ЭТАПЫ, ПРАВИЛА, ЦЕЛ
- управление первым впечатлением и вхождение в контакт
- оценка потребностей:  техники  задавания и ответа на вопросы
- презентация коммерческого предложения: техника «СВ»
- работа с возражениями
- техники НЛП – захват, контроль, убеждение
- особенности продаж по телефону
- демонстрация и анализ учебных  фильмов: этапы продаж
ТЕМА 4. ТЕХНИКИ  ПРЕЗЕНТАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- золотые” правила презентации; структура презентации
- техники перевода свойств продукта в выгоды для клиента
- вербальные и невербальные компоненты эффективной презентации
- упражнение «5+5 за 90 сек» (индивидуальные видео презентации)
ТЕМА 5. РАБОТА С  ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- типичные возражения клиентов
- групповая работа: ответы на типичные возражения
- 5-ти  шаговая  техника ответа на возражения
- ответы на агрессивные вопросы, как реагировать на негативную реакцию
ТЕМА 6. КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ
- разработка сценария переговоров
- видеозапись и последующий анализ переговоров
ТЕМА 7. ТИПЫ КЛИЕНТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
- типология Майерс –Бригс
- 16 типов клиентов и продавцов: особенности взаимодействия
ТЕМА 8. КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДАЖИ
- воронка продаж – методология работы с клиентом
- нормы и регламенты бизнес процесса продаж
- работа с ключевыми клиентами
ТЕМА 9. БИЗНЕС ЭТИКЕТ – ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
- бизнес-этикет – игра по правилам внутри компании и с клиентами
- правила приветствия, структура представления себя и компании
- ошибки микро -коммуникации: small-talk, электронная переписка

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
16 ТИПОВ ЛЮДЕЙ: ваши клиенты и сотрудники.
СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ — гибкость руководителя

Семинары-тренинги  для больших групп от 50  до 200 чел.

ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА:
ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЙ : ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ

Цель тренинга:
Отработка содержания бизнес презентации  и формы его подачи  клиентам, партнерам, подчиненным, руководству. В ходе тренинга участники, исходя из представленного им нормативного материала   первоначально отрабатывают содержание презентации а затем  форму ее подачи. Презентация каждого из участников будет записана на видео и обсуждена с точки зрения структуры, содержания и формы ее подачи.

ДО НАЧАЛА ТРЕНИНГА  КАЖДЫЙ УЧАСТНИК В КАЧЕСТВЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ДОЛЖЕН:
1.Выбрать тему презентации для работы на тренинге (темы могут быть разные – коммерческая презентация,  презентация фармпрепаратов,презентация инвесторам, доклад руководству, презентация нового проекта подчиненным,  кредитных условий клиентам,  выступление на круглом столе. )
2. Заранее подготовить презентацию длительностью 5-8 мин.,  указав для кого она предназначена, какие цели  поставлены, зачем она делается
3. Отпечатать презентацию в двух экземплярах через два интервала с  большими боковыми полями для комментариев и исправлений.
4. Подготовить к презентации 4-6 слайда PowerPoint, для отработки технологии работы со слайдами.

На  тренинге  отрабатывается структура, содержание и форма подачи 10 минутной коммерческой презентации, 2 минутной  презентации применительно к ситуации выставки, круглых столов

Внимание! В структуру тренинга, по желанию заказчика могут быть включены ситуации презентации коммерческого предложения в ходе переговорного процесса, с применением видеотренинга – переговоры.

Одновременно с активным формам  обучения участникам будет предоставлен нормативный материал:
1. КАК  ПОСТРОИТЬ ВСТУПИТЕЛЬНУЮ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ
2. МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
3. ПРОГРАММИРУЮЩИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЫСТУПАЮЩЕГО: ГЛАЗА, РУКИ, ПОЗА
5. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ: СКОРОСТЬ, ИНТОНАЦИИ, ПАУЗЫ
6. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: О ПРОДУКТЕ, О УСЛОВИЯХ, О КОМПАНИИ
7. ТЕХНИКИ ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
8. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СЛАЙДАМИ

Участникам будут показаны  учебные фильмы по техникам публичных презентации.
Оптимальная длительность тренинга 2 дня. Стоимость одного дня тренинга для группы до 15 человек, от 60 000 до 100 000 руб.

Понравилось? Поделитесь с другими!


Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.